sigurd 16:07:19 23.07.2018
23 июля 2018 г. я выиграл лот, и написал продавцу сообщение о том, чтобы он прислал мне реквизиты для оплаты покупки. От продавца ни слуху ни духу! Как мне действовать в такой ситуации?
Betrezen 17:46:17 23.07.2018
Здравствуйте.
В случае, если продавец не предоставит реквизиты для оплаты лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выйдет, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
TTL-5 09:26:54 24.07.2018
Сообщение от sigurd Посмотреть сообщение
23 июля 2018 г. я выиграл лот, и написал продавцу сообщение о том, чтобы он прислал мне реквизиты для оплаты покупки. От продавца ни слуху ни духу! Как мне действовать в такой ситуации?
Для начала подождите. Продавец не может 24 часа в сутках быть на всязи. Может работа срочная есть, или вне связи находиться. Подождите 2-3 дня на ответ. Проверте заходил ли он на сайт за это время? Может оповещение к нему не пришло на почту и он не знает о сделке.
viktoria22 20:29:13 24.07.2018
Частая проблема. Продавец почему то выставляет свой лот с 1 руб. , хотя есть несколько вариантов оценки своего товара) Не получив желаемого результата попросту пропадает.Зачем выставлять лот за 1 руб. ?