di11012003 22:40:08 07.04.2018
Добрый день. Продаю лоты с рубля. В последних торгах выйграл некий покупатель. Я отправила реквизиты для оплаты. Мне приходит ответное письмо: "Ставка была сделана ошибочно, приношу свои извинения. В порядке компенсации - могу оставить благожелательный отзыв." Уважаемая администрация, подскажите мне правильный порядок действий. Если я пойду на его условия, кто же мне компенсирует потраченые средства на рекламные опции и потраченое время? Если он мне поставит положительный отзыв и я выставлю этот лот снова в продажу, как это будет выглядеть со стороны? Если я ему влеплю отрицательный, не поставит ли мне он в ответ отрицательный?
ExcellentSeller 19:47:21 08.04.2018
Добрый вечер.
Согласно Правилам выставления отзыва по сделке, п. 5 "Запрещено размещать положительный отзыв, если сделка не состоялась", подобные отзывы признаются фиктивными и подлежат удалению при выявлении сотрудниками Торговой площадки. Согласно Положению об оплате услуг Торговой площадки, п. 3.1 "Средства, потраченные на оплату оказанных надлежащим образом услуг по предоставлению дополнительных рекламных опций, возврату не подлежат".
В сложившейся ситуации, Вы можете предложить покупателю компенсировать стоимость рекламных опций и предоставить выписку (скриншот) об истории операций (оплата рекламных опций) по конкретному лоту в виде аргументации предложения по урегулированию ситуации. Если покупатель откажется от предложенного варианта, оставить возможный (отрицательный) отзыв по несостоявшейся сделке, в случае ответного (необоснованного) отзыва со стороны покупателя, следует отправить заявку через форму обратной связи для удаления отзыва.