fantom 16:31:23 01.04.2018
Продавцу писал на сайте и на личный адрес, тишина. Сделка от 22.03.18г. Что в таких случаях делают. Осадочек остался (лоты хотел купить в подарок). С уважением.
Betrezen 21:49:27 02.04.2018
Здравствуйте.
В случае, если продавец не предоставил реквизиты по оплате лота по истечении трех рабочих дней после завершения торгов и для завершения сделки на связь не выходит, Вы можете выставить соответствующий отзыв.
fantom 22:11:53 02.04.2018
А на сколько можно оттянуть выставление отзыва, чтобы он не потерял свою актуальность. Отзывов у человека немного, но положительные. Вдруг форс-мажор какой?
ExcellentSeller 17:16:05 08.04.2018
Добрый день.
Согласно Правилам выставления отзыва по сделке, п. 1 "Размещение отзывов о сделках приветствуется, но не является обязанностью по отношению к контрагенту", также отсутствуют временны́е ограничения системы по выставлению отзыва. Как правило, отзыв выставляется покупателем после получения посылки и проверки лота на соответствие заявленному описанию, если возникают разногласия с контрагентом по состоянию и/или комплектации товара, следует договориться о взаимовыгодном (удобном) решении сложившейся ситуации. Если договориться не получается и Вы располагаете необходимыми доказательствами, следует отправить заявку через форму обратной связи для рассмотрения ситуации сотрудниками Торговой площадки.
отредактировано: ExcellentSeller; 17:19:10 08.04.2018
fantom 17:23:12 08.04.2018
Спасибо за исчерпывающий ответ. С уважением.