ExcellentSeller
22:45:35 21.02.2018
Сообщений: 795
Добрый вечер.
Зайдите в личный кабинет Auction: «Мой аукцион» - «Баланс» - указываете необходимую сумму для пополнения баланса - «Пополнить». Выбираете из представленных способов оплаты «Сбербанк Онлайн», указываете электронную почту для информирования о статусе платежа (перевода) и нажимаете «Продолжить». Показывается информационное сообщение «Для оплаты через Сбербанк номер счета для пополнения…».
Зайдите в личный кабинет Сбербанк Онлайн: «Платежи» - указываете в поисковой строке «Монета» - если не находится, система предлагает изменить регион - выбрать «Все регионы». Повторить поисковый запрос «Монета», после выбора платежного сервиса, выбираете карту (или выбирается системой автоматически) для списания денежных средств (оплаты) и номер счета для пополнения, который показывается в информационном сообщении при формировании оплаты и дублируется на электронную почту, далее «Оплатить (Подтвердить оплату)».
После успешного зачисления денежных средств, приходит уведомление на электронную почту от сервиса «PayAnyWay». Проверил на тестовом платеже через мобильный Сбербанк Онлайн, работает корректно, фактическое пополнение баланса (перевод) осуществляется в течение 30 минут.
отредактировано: ExcellentSeller; 22:52:55 21.02.2018
Рейтинг: 133
Сообщений: 1