Barabas 10:57:15 08.01.2018
Доброго времени суток. Подскажите , при пересылке была утеряна почтой России посылка, кто будет возмещать ущерб покупателю?
РШК-76 13:32:09 08.01.2018
Сообщение от Barabas Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Подскажите , при пересылке была утеряна почтой России посылка, кто будет возмещать ущерб покупателю?
если страховка была то почта должна.
Barabas 13:44:04 08.01.2018
Сообщение от РШК-76 Посмотреть сообщение
если страховка была то почта должна.
Нет, страховки небыло, на почте сказали что ущерб возместят отправителю, и получается что отправитель должен вернуть деньги уплаченные покупателем, или как, просто я впервый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. т. е. даже если была страховка то всё равно её отправителю выплачивают
Shop_Papers 14:23:47 08.01.2018
Сообщение от Barabas Посмотреть сообщение
Нет, страховки небыло, на почте сказали что ущерб возместят отправителю, и получается что отправитель должен вернуть деньги уплаченные покупателем, или как, просто я впервый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. т. е. даже если была страховка то всё равно её отправителю выплачивают
Если у Вас есть копия чека об отправке, в котором указаны ваши ФИО как получателя, вы имеете право, как получатель, получить возмещение в размере, указанном в чеке. Для этого пишите в своем ПО заявление на имя начальника ПО в простой письменной форме, прилагаете копию чека. В течение месяца вам обязаны возместить в сумме чека. Точно также отправитель может получить в своем ПО такую же компенсацию как отправитель, если в чеке указаны его ФИО как отправителя. Начальник ПО проверяет статус отправления, если будет установлено, что отправление утеряно, то Почта России возместит расходы на отправку в двойном размере - и получателю и отправителю. Но не более того, если только отправление не было "ценным", т.е. не было застраховано на определенную сумму, указанную в чеке. Страховка на Почте России стоит 4% от заявленной суммы и в случае утраты отправления вы получаете полную стоимость страховки, указанной в чеке + стоимость отправки (всё это нужно указать в Заявлении).

Если отправление не было застраховано, то получить возмещение и доказать в суде свой ущерб в России невозможно даже теоретически.
Будет ли нести ответственность за работу Почты продавец или торговая площадка - это их личная добрая воля, но никак не обязанность. Многие международные площадки возмещают в таких случаях ущерб (eBay, AliExpress), некоторые продавцы идут навстречу, могут возместить 100% если сумма небольшая, либо 50%, либо сделать бесплатной отправку или страховку за свой счет при следующих заказах - вариантов множество, но это дело сугубо добровольное. Тут вы не можете ничего требовать, а только великодушно просить.
отредактировано: Shop_Papers; 14:25:12 08.01.2018
Barabas 15:58:38 08.01.2018
Сообщение от Shop_Papers Посмотреть сообщение
Если у Вас есть копия чека об отправке, в котором указаны ваши ФИО как получателя, вы имеете право, как получатель, получить возмещение в размере, указанном в чеке. Для этого пишите в своем ПО заявление на имя начальника ПО в простой письменной форме, прилагаете копию чека. В течение месяца вам обязаны возместить в сумме чека. Точно также отправитель может получить в своем ПО такую же компенсацию как отправитель, если в чеке указаны его ФИО как отправителя. Начальник ПО проверяет статус отправления, если будет установлено, что отправление утеряно, то Почта России возместит расходы на отправку в двойном размере - и получателю и отправителю. Но не более того, если только отправление не было "ценным", т.е. не было застраховано на определенную сумму, указанную в чеке. Страховка на Почте России стоит 4% от заявленной суммы и в случае утраты отправления вы получаете полную стоимость страховки, указанной в чеке + стоимость отправки (всё это нужно указать в Заявлении).

Если отправление не было застраховано, то получить возмещение и доказать в суде свой ущерб в России невозможно даже теоретически.
Будет ли нести ответственность за работу Почты продавец или торговая площадка - это их личная добрая воля, но никак не обязанность. Многие международные площадки возмещают в таких случаях ущерб (eBay, AliExpress), некоторые продавцы идут навстречу, могут возместить 100% если сумма небольшая, либо 50%, либо сделать бесплатной отправку или страховку за свой счет при следующих заказах - вариантов множество, но это дело сугубо добровольное. Тут вы не можете ничего требовать, а только великодушно просить.
отредактировано: Shop_Papers; 14:25:12 08.01.2018
Спасибо