Expert71 18:46:15 17.11.2017
Здравствуйте!
По двум последним сделкам (№ 82704010755647 и #82540425032286) мне на электронную почту перестали приходить уведомления. Это какой-то сбой (если да, то как можно его устранить) или какое-то новшество и теперь так будет постоянно?
С уважением.
Админ 21:47:51 17.11.2017
Добрый вечер

Просим проверить настройки в своем почтовом ящике, проверьте папку "спам".
Expert71 13:52:15 19.11.2017
В том-то и дело, что настройки почты в порядке и их проверил в первую очередь. После обращения к Вам пришло одно извещение о новом уведомлении об ответе в обсуждениях лота. И вот сегодня опять по сделке Сделка #82887380982671 нет никаких писем, что сами понимаете, не очень удобно. Можно ли в настройках сменить адрес электронной почты?
С уважением.
Expert71 13:57:49 19.11.2017
И заодно еще вопрос в данной теме, что точно не связано с настройками моей почты - почему-то сразу после офомления Сделки #82887380982671 обнулились все лоты в моей корзине (и выводится сообщение, что "Ваша корзина пуста"), которые до этого долгое время выбирал у нескольких продавцов? Это тоже мягко говоря не удобно!
Надеюсь, что поможете в этом разобраться.
С уважением.
Betrezen 14:22:24 21.11.2017
Здравствуйте.
Технических неисправностей не выявлено, пожалуйста, сообщите нам в случае повторения проблем.
Если к Вам не поступают наши уведомления, проверьте папку Спам, а также просим в своем почтовом ящике добавить в адресную книгу наш адрес или сделать иные настройки, разрешающие поступление наших сообщений.
Вы можете изменить E-Mail в настройках аккаунта.
Expert71 15:45:51 03.12.2017
Уведомления о новых сделках с аукциона по прежнему не приходят. По Вашему совету пытался изменить адрес электронной почты, но при заполнении поля "Пароль" при введении пароля с помощью которого я авторизуюсь на сайте, высвечивается строка "Возможно, Вы ошиблись при написании пароля. Попробуйте еще раз". Что это за неисправность? Какой еще пароль надо вводить? Могу выслать скан данного сообщения.
С уважением.
Админ 14:29:43 04.12.2017
Просим проверить в своей почте папку Спам.
Expert71 21:30:43 05.12.2017
Здравствуйте!
Папку спам проверяю регулярно. Вроде все по делу.

Тут вопрос в другом - почему не удается изменить новый адрес почты? Почему запрашиваемый пароль не соответствует паролю для входа на сайт? См. Предыдущий вопрос, где все описано подробно.


С уважением.
Админ 21:54:32 05.12.2017
Можете создать обращение через форму обратой связи? Мы бы не хотели запрашивать у Вас тут детальную информацию.