баджей 20:05:56 12.11.2017
добрый всем вечер))
что делать если покупатель обманывает??
а история такая.
продал я набор юбилейки в соответствии его описанию.. как и другие в прочем.
в описании написано что набор без шайбы. деньги пришли и я послал наборчик.
приходят монеты покупателю и он пишет где монета 50лет октябрьской революции ( шайба ее называют и это все знают)???
я ему говорю - ну написано же что ее нет .
а он мне в ответ хоккейная шайба мне не нужна))) я сначало посмеялся конечно..
я продал таких наборв штук 50 може тбольше) рейтинг у меня за 1 тыс и в монетах я понимаю.. у меня антикварный магазин свой. кому интересно могу рассказать.
пишет он мне потом нет еще одной монеты- РЕГИСТАНА! ладно , ВЕРЮ людям. !! ( хотя я ее ложил точно)
довысылаю ему ее! приходи она ему и он пишет что монета копия ! монета стоит 300руб оригианл!
ВЫ ВЕРИТЕ ЧТО Я КИНУЛ НА 300 РУБ? и рескнул рейтингом и репутацией?
я готов вернуть 300 руб!! и 500 могу вернуть!!!
ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!
КАК БЫТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ?
баджей 20:12:38 12.11.2017
ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ С ВОЗВРАТАМИ !
на молотке где я всю жизнь торговал с таким же ником..и меня многое знают!
возврат денег происходил по требованию покупателя и предоставления им ЗАКЛЮЧЕНИЯ что вешь копия!
1. в противном случае кок торговать то?
ВОТ ПРИМЕР---
---купят вещь на перепродажу напимер , я и сам так делаю. придет вещь покупателю он покажет ее своему покупателю, ему не понравится И ОН ПОТРЕБУЕТ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ . якобы вешь копия или несоответствует описанию!
ПРОШУ ПРОПИШИТЕ В ПРАВИЛАХ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
Carambol 20:14:39 12.11.2017
Ник покупателя? Можно?
баджей 20:34:32 12.11.2017
клиент- b2c3934db0
client_b2c3934db0 20:06:03 13.11.2017
Добрый вечер, Уважаемый Пользователь Баджей. Пишет Вам Пользователь client_b2c3934db0, который, к несчастью, в своё время имел неосторожность выиграть торги по Вашему лоту и который вынужден теперь читать о себе Ваши нелицеприятные незаслуженные эпитеты. Вы прекрасно осведомлены, что по нашей с Вами сделке я подал заявление в "Службу поддержки", описал фактическое состояние сделки без "фантастических" подробностей, которые Вы так красочно описываете. Кстати, про "шайбу". Это не я написал фразу про хоккейнуюю шайбу, а Вы так высказались. В качестве доказательства готов ЛЮБОМУ пользователю аукциона отправить сканы ВСЕЙ нашей с Вами переписки, чтобы уважаемые Пользователи аукциона смогли сформировать своё мнение обо мне и о Вас не по Вашим фантазиям, а по реально существующей переписке. Интересный вопрос у меня вертится на языке, уважаемый "баджей": почему Вы не ознакомили пользователей аукциона со сроками отправки ОПЛАЧЕННОГО мною лота? Напомню Вам: торги по лоту закончились 01 октября 2017 года 20 часов 24 минуты. Тогда же, 01 октября 2017 года, в 20 часов 27 минут я послал Вам запрос на оплату лота, и Вы 01 октября 2017 года в 20 часов 30 минут прислали мне реквизиты и сумму для оплаты. Лот я ОПЛАТИЛ этим же вечером 01 октября 2017 года в 20 часов 51 минуту, о чём я Вам и сообщил. А когда Вы выслали мне лот????? Только 11 октября 20 17 года, через 10 !!!!!!!!!!! дней после оплаты, и то после трехразового напоминания. "Служба поддержки" запросила у меня дополнительные материалы по нашей с Вами сделки, сегодня весеро в два адреса (и Вам) я всё отправил. Изучайте.
Уважаемые Пользователи данного аукциона, если кого-то заинтересует наша переписка с Пользователем "баджей", готов отправить ВСЕ отсканированные материалы без купюр.
С уважением.
Пользователь client_b2c3934db0
баджей 19:12:16 16.11.2017
сколько денег вам вернуть?
я не хочу спорить...
fifty_pence 16:17:36 23.11.2017
Сообщение от client_b2c3934db0 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, Уважаемый Пользователь Баджей. Пишет Вам Пользователь client_b2c3934db0, который, к несчастью, в своё время имел неосторожность выиграть торги по Вашему лоту и который вынужден теперь читать о себе Ваши нелицеприятные незаслуженные эпитеты. Вы прекрасно осведомлены, что по нашей с Вами сделке я подал заявление в "Службу поддержки", описал фактическое состояние сделки без "фантастических" подробностей, которые Вы так красочно описываете. Кстати, про "шайбу". Это не я написал фразу про хоккейнуюю шайбу, а Вы так высказались. В качестве доказательства готов ЛЮБОМУ пользователю аукциона отправить сканы ВСЕЙ нашей с Вами переписки, чтобы уважаемые Пользователи аукциона смогли сформировать своё мнение обо мне и о Вас не по Вашим фантазиям, а по реально существующей переписке. Интересный вопрос у меня вертится на языке, уважаемый "баджей": почему Вы не ознакомили пользователей аукциона со сроками отправки ОПЛАЧЕННОГО мною лота? Напомню Вам: торги по лоту закончились 01 октября 2017 года 20 часов 24 минуты. Тогда же, 01 октября 2017 года, в 20 часов 27 минут я послал Вам запрос на оплату лота, и Вы 01 октября 2017 года в 20 часов 30 минут прислали мне реквизиты и сумму для оплаты. Лот я ОПЛАТИЛ этим же вечером 01 октября 2017 года в 20 часов 51 минуту, о чём я Вам и сообщил. А когда Вы выслали мне лот????? Только 11 октября 20 17 года, через 10 !!!!!!!!!!! дней после оплаты, и то после трехразового напоминания. "Служба поддержки" запросила у меня дополнительные материалы по нашей с Вами сделки, сегодня весеро в два адреса (и Вам) я всё отправил. Изучайте.
Уважаемые Пользователи данного аукциона, если кого-то заинтересует наша переписка с Пользователем "баджей", готов отправить ВСЕ отсканированные материалы без купюр.
С уважением.
Пользователь client_b2c3934db0
Ага ,отправте. Очень интересно почитать,и сделать выводы.
fifty_pence 16:18:27 23.11.2017
Сообщение от баджей Посмотреть сообщение
сколько денег вам вернуть?
я не хочу спорить...
А чего так сразу? Если правда через 10 дней,то это уже очень плохо!