logins 11:51:58 17.05.2017
Пожалуйста , относитесь внимательно к упаковке , даже если вы продали и отправили 1000 посылок и всё было хорошо, в 1001 лот может быть повреждён.
Как это произошло со мной. Самое обидное , что товар был не столько ценный о сколько очень редкий и в двойне обидно , когда теряются такие вещи из-за халатности.
Для всех выкладываю фотографии как НЕ нужно упаковывать - коробка в размер корпуса , товар уложен на дне, сверху комки газет Понятно , что находясь в стопке коробок в самом низу он будет раздавлен , что собственно и произошло. Можно много писать в описаниях лотов , что "за поврежденные товары продавец ответственности не несёт , несёт ответственность только Почта России , покупайте страховку оценивайте по максимуму ... бла-бла-бла" . Поверьте моему опыту , в таких случаях не поможет. Посылка не утерена , внешне коробка не повреждена , а корпус раздавлен. Получить компенсацию с ПР в таких случаях не реально ! Да и не в компенсации дело , если что случилось ширпотребом - фиг с ним , а если редкая вещь ?

Просьба для адекватных пользователей , я специально не пишу ни лот и продавца по чьей вине это произошло, не нужно писать сюда комментарии. Просто прочтите и делайте на совесть и всем будет хорошо

Спасибо.



отредактировано: logins; 12:00:52 17.05.2017