zelt120 08:51:03 07.03.2017
Хочу рассказать про свою ситуацию. Клиент client_d74a698046 купил мой лот ( стоимостью 250р.), на почте не наживаюсь, обьявил 200р., доплатил еще свои копейки. Клиент своевременно ( без проблем) оплатил назначенную сумму! Ответить , я ему не смог сразу ( поломка компьтера ( ремон делаю у одного мастера). попало все на праздники ( 23 ф.), в результате в место 3дней все затянулось на 10дней). За десять дней клиент поднял службу безопасности, сходил в сбербан снял свои деньги с моей карты ( пытался ее даже заблокировать) и обвинил меня в мошейничестве. При обьяснени с его стороны мне было сказано, что кругом мошейники. Объяснить его поведение могу либо не опытностью клиента, либо еще чемто?....... С себя вины не снимаю (хотя и косвенной). Лот, я, ему отослал!, жду денег! А Вам господа решать стоит ли связываться с такими продавцами и клиентами.
Aswettr 18:57:29 15.03.2017
МошеННики а не мошейники, когда уже научитесь правильно это актуальное слово писать, а 10 дней задержка без предупреждения это многовато, я бы тоже СП напряг уже.
SHAMIL3 19:08:14 15.03.2017
Посмотрел историю ТС, его товар. Нет, он точно не мошенник.
Покупатель не прав, однако нужно было найти способ успокоить такого нервного покупателя, даже если и компьютер сломался...
Кстати, а где отзыв от этого покупателя? Деньги снял, по Вашим словам, а с отзывом чего?
SHVED-KA 15:15:55 11.04.2017

Здравствуйте! А каким образом покупатель снял деньги с Вашей карты? Разве такое возможно? Очень прошу ответить, крайне интересно.