змея 23:22:25 15.02.2017
Уважаемые покупатели взломан мошенниками акаунт продавца "etagranda" из Москвы сегодня 15.02.2017 года в 12-30 по М.В. Не покупайте !!!!!!!! Сообщили в службу поддержки "АУКЦИОНА" Мошенники из города Краснодара поменяли почту и теперь предлагают лоты по заниженым ценам. Просят перевести деньги на карту Тиньков и Яндекс деньги. Подано заявление в полицию и работа уже идет.
змея 10:35:06 16.02.2017
Акаунт "etagranda" не заблокирован и работает. Мошеник переставляет купленные лоты повторно и пробует взломать акаунт "Змея". Где админ-почему не блокируют!!!!!!
DesertRose 11:11:01 16.02.2017
Сообщение от змея Посмотреть сообщение
Уважаемые покупатели взломан мошенниками акаунт продавца "etagranda" из Москвы сегодня 15.02.2017 года в 12-30 по М.В. Не покупайте !!!!!!!! Сообщили в службу поддержки "АУКЦИОНА" Мошенники из города Краснодара поменяли почту и теперь предлагают лоты по заниженым ценам. Просят перевести деньги на карту Тиньков и Яндекс деньги. Подано заявление в полицию и работа уже идет.
Здравствуйте.
Если у Вас есть возможность связи с продавцом etagranda не через электронную почту, сообщите ему, чтобы проверил почту на взлом.
Сам аккаунт не взломан, но почта привязки, скорее всего, находится под управлением взломщика.
змея 15:56:50 16.02.2017
Большое спасибо.
Связался с продавцом "etagranda" и он озвучил- что вчера 15.02. утром пришло письмо от покупателя с нулевым рейт. от аукциона (свяжитесь по сделке,№ лота ,и по ссылке) он так и сделал. По ссылке набрал логин и пароль -но текста в письме не было. Он полностью проверил почту ,заменил пароль на почте и теперь она под контролем продавца. Но на аукцион он зайти не может и как разблокировать свой акаунт он не понимает. Вчера вечером он отправил письмо в службу под. аукциона. но ответа нет. Сообщите как это сделать!.
У меня просьба от покупателя "Змеи" удалить отрицательные лоты за 15.02 и 16.02 ( я скупил все лоты и в отзывах указывал ,что акаунт продавца "etagranda" взломан и что бы покупатели не покупали лоты у мошенника.) Мошенники полностью заминили данные на акаунте и имеют всю информацию из сообщений о покупателях.
На "почтовой ящике" продавца "etagrandа" заменен пороль и проверена и находится под контролем продавца.
С уважением.
DesertRose 17:16:35 16.02.2017
Сообщение от змея Посмотреть сообщение
Большое спасибо.
Связался с продавцом "etagranda" и он озвучил- что вчера 15.02. утром пришло письмо от покупателя с нулевым рейт. от аукциона (свяжитесь по сделке,№ лота ,и по ссылке) он так и сделал. По ссылке набрал логин и пароль -но текста в письме не было. Он полностью проверил почту ,заменил пароль на почте и теперь она под контролем продавца. Но на аукцион он зайти не может и как разблокировать свой акаунт он не понимает. Вчера вечером он отправил письмо в службу под. аукциона. но ответа нет. Сообщите как это сделать!.
У меня просьба от покупателя "Змеи" удалить отрицательные лоты за 15.02 и 16.02 ( я скупил все лоты и в отзывах указывал ,что акаунт продавца "etagranda" взломан и что бы покупатели не покупали лоты у мошенника.) Мошенники полностью заминили данные на акаунте и имеют всю информацию из сообщений о покупателях.
На "почтовой ящике" продавца "etagrandа" заменен пороль и проверена и находится под контролем продавца.
С уважением.
Сегодня было отправлено письмо пользователю etagrandа, если он его не получил, то не получит и остальные.
Пусть проверит правила обработки писем в своем ящике и после этого повторно обратится в Службу поддержки.
змея 18:57:39 16.02.2017
Добрый вечер.
Письмо от аукциона не получено. Сообщения на почту приходят. В службу аукциона отписался. Почту он как мог проверил и как я писал заменил пароль.
Что делать.
Админ 00:39:02 17.02.2017
Ему нужно проверить на почте правила пересылки писем и удалить правила, которые создал мошенник.