Martun 09:44:04 07.02.2017
Уважаемая администрация!
Вскрыли мой аккаунт - Золушка.
Поменяли эл. адрес, и соответственно смени пароль, теперь у меня нет доступа к своему аккаунту.
И от моего имени продают сейчас не существующие лоты. Выставленно было 4-е лота, 2-а уже продано!!!!

http://newauction.ru/offer/monety_1966_goda_sssr_polnyj_nabor_unc-i58214779654715.html

Так как Ваша служба не отвечает приходиться действовать самой.

Я создала новый аккаунт.
Купила лот у нового владельца моего аккаунта :-).

Эл. адрес мошенника: el.popova888@yandex.ru

Вот переписка с мошенником:

Переписка:

<!---->

Разговор с пользователем 3олушка
по сделке № 58243850669078 от 07.02.2017

<!-- / dialog head --> <!-- dialog messages -->

Сегодня

Я : Добрый день!
Я у Вас выиграл лот.
Мы с Вами в одном городе находимся.
Можем встретиться?
С уважением, Василий! 8:18



3олушка
: Добрый день ! Монеты не мои , так что после оплаты , мне надо их забрать . Оплата на карту или яндекс .. Спасибо 8:28



Я
: Хорошо, номер карты СБ давайте. 8:31



3олушка
: К сожалению карта СБ на перевыпуске , желательно на яндекс . Спасибо
Номер карты Тинькофф : 5106 2110 0715 0720
Яндекс кошелек : 410014950512885
Получатель : Лихачева Юлия Анатольевна
Итого 9000 р

С Ув , Юлия 8:44 (new)



3олушка : Если на карту , то вам просто из сбербанка , надо указать , перевод на карту в другом банке ..



Сделайте же что-нибудь.
Martun 11:04:10 07.02.2017
Ура!!! Заблокировали.
Как вернуть мне мой аккаунт?
DesertRose 11:25:41 07.02.2017
Сообщение от Martun Посмотреть сообщение
Ура!!! Заблокировали.
Как вернуть мне мой аккаунт?
Здравствуйте.
Учетная запись взломана, доступ приостановлен.
Проверьте Вашу почту на предмет несанкционированного доступа, на переадресацию входящих писем, смените пароль, привяжите почту к телефону.
Также проверьте Ваше устройство антивирусной программой.
После проделанных операций сообщите нам на почту для дальнейшего восстановления доступа.
Martun 12:06:07 07.02.2017
Почта не взломана была. Взломали сам аккаунт на данном ресурсе.
Т.к. на почту пришло письмо, о смене эл. адреса.
И через 2 минуты уже доступа у меня не было на сайт, сменили пароль.
На данный момент мой эл. ящик снова привязан к моей учетной записи, пароль сменила.
Martun 11:08:03 08.02.2017
Когда админ разблокирует мою учетную запись Золушка.
Мне покупателям надо ответить, люди наверное уже в панике.
Сейчас мне вдагонку за мой минус (от имени Martuna) еще минусов настявят.
Ответ на Ваше письмо отправила с почтового ящика, еще вчера.
DesertRose 15:17:17 08.02.2017
Сообщение от Martun Посмотреть сообщение
Когда админ разблокирует мою учетную запись Золушка.
Мне покупателям надо ответить, люди наверное уже в панике.
Сейчас мне вдагонку за мой минус (от имени Martuna) еще минусов настявят.
Ответ на Ваше письмо отправила с почтового ящика, еще вчера.
Ответ отправлен Вам на адрес, привязанный к аккаунту Золушка.
Проверьте почту,пожалуйста.
3олушка 17:00:14 08.02.2017
Пароль новый установила.

Теперь другой вопрос финансового характера.
Пока аккаунт находился у мошенников.
Выставлялись лоты в топ за мой счет.













Операция #58214794100392 от 07.02.2017 0:09


Тип: Размещение в ТОП-лотах

Сумма: -59 руб.


Баланс: 12 руб.




















Операция #58200281242937 от 06.02.2017 20:07


Тип: Подсветка лота

Сумма: -15 руб.


Баланс: 71 руб.





















Операция #58200261030206 от 06.02.2017 20:06


Тип: Размещение в блоке "Наш выбор" на странице лота

Сумма: -49 руб.


Баланс: 86 руб.





















Операция #58200243666042 от 06.02.2017 20:06


Тип: Размещение в ТОП-лотах

Сумма: -59 руб.


Баланс: 135 руб.





















Операция #58191909954564 от 06.02.2017 17:47


Тип: Размещение в блоке "Наш выбор" на странице лота

Сумма: -49 руб.


Баланс: 194 руб.





















Операция #58191895319575 от 06.02.2017 17:47


Тип: Размещение в ТОП-лотах

Сумма: -59 руб.


Баланс: 243 руб.





















Операция #58191871250672 от 06.02.2017 17:47


Тип: Размещение в ТОП-лотах

Сумма: -59 руб.


Баланс: 302 руб.





















Операция #58191857343226 от 06.02.2017 17:46


Тип: Размещение в блоке "Наш выбор" на странице лота

Сумма: -49 руб.


Баланс: 361 руб.





















Операция #58191752513052 от 06.02.2017 17:45


Тип: Подсветка лота

Сумма: -15 руб.


Баланс: 410 руб.





















Операция #57757741024022 от 01.02.2017 17:11


Тип: Размещение в ТОП-лотах

Сумма: -59 руб.


Баланс: 425 руб.





Как с этим быть?
3олушка 10:24:40 09.02.2017
Уважаемая администрация!!!
Ответьте мне на вопрос.
Деньги мне на счет вернете?
Это не моя вина, что Вы двое суток блокировали учетную запись,
а тем временем мошенники тратили мои денежные средства находящиеся на моем счете у Вас на ресурсе.
3олушка 10:29:31 09.02.2017
Я и лоты не могу удалить, т.к. хочу чтобы мне вернули деньги на мой счет.
А лоты ведь весят на продаже.
А Вы опять бездействуете и молчите. Вопросы не решаете.
отредактировано: 3олушка; 10:32:02 09.02.2017
Админ 12:27:09 09.02.2017
А почему Вы не пишите нам со своей почты через форму обратной связи?
Восстановите доступ к почте, затем укажите номера лотов, по которым нужно вернуть средства.
Сейчас поставим блок на аккаунт до момента, пока почта не будет под Вашим управлением.
3олушка 15:40:35 09.02.2017
Что Вы привязались к моей почте.
Она не взломана, там двойная защита.
Взлом был на Вашем ресурсе.
И я вопрос задала как вернуть деньги.
Т.к. понятия не имею как это сделать.
Раздел форума называется помощь, соответственно и ждешь помощь.
А тут приходиться закидывать сообщениями тему чтобы заметили, а в ответ опять мы вас заблокируем.
отредактировано: 3олушка; 15:45:44 09.02.2017
3олушка 15:52:18 09.02.2017
Ну заблокировали Вы меня а информацию по лотам Вам как написать???????

Я первый раз встречаюсь с таким. Я в ШОКЕ от Ваших действий.

Через какую обратную форму Вам писать, если Вы аккаунт заблоктровали?

Доступ у меня сейчас только к этой странице, и то пока не выйду.

Ваше эл. ящика у меня нет, на каой ящик Вам писать.
3олушка 15:59:53 09.02.2017
Разблокируйте аккаунт, чтобы можно было работать.
3олушка 16:13:07 09.02.2017
Письмо я Вам отправила на эл. почту.
В ответ:
**********

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже.

Возможные причины недоставки указаны по адресу:
https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
3олушка 17:02:34 09.02.2017
На все ящики Вам написала.
В "службу поддержки пользователей" Вашу написала, а в ответ ТИШИНА.
Админ 22:16:52 09.02.2017
Создайте к нам письмо через контактную форму внизу страницы.
3олушка 07:37:08 10.02.2017
Прочитайте сообщение выше.
Я Вам на 2 почтовых ящика написала, через форму которая ниже находиться тоже написала.
Ответа от Вас нет. Блокировку с аккаунта так же не сняли.

Пришло уведомление на почту, о том что написано сообщение в данной теме.
И больше ни чего от Вас нет.

Полное разочарование в данном ресурсе.
Очень жаль, что администрация так себя ведет, ни в чем не повинных пользователей блокируете.
отредактировано: 3олушка; 07:47:47 10.02.2017
DesertRose 09:40:36 10.02.2017
Сообщение от 3олушка Посмотреть сообщение
Прочитайте сообщение выше.
Я Вам на 2 почтовых ящика написала, через форму которая ниже находиться тоже написала.
Ответа от Вас нет. Блокировку с аккаунта так же не сняли.

Пришло уведомление на почту, о том что написано сообщение в данной теме.
И больше ни чего от Вас нет.

Полное разочарование в данном ресурсе.
Очень жаль, что администрация так себя ведет, ни в чем не повинных пользователей блокируете.
отредактировано: 3олушка; 07:47:47 10.02.2017
Здравствуйте.
Нами на Вашу почту было отправлено 2 письма с инструкцией по восстановлению доступа.
Проверьте Вашу почту.