Grifoncrimea 22:22:34 28.12.2016
Совершил сделку с продавцом СКИДКИ (10)
#51086285738132 по состоянию на 28.12.2016 11:49

Смартфон в единственном числе!Так написал продавец.

Тут же через несколько минут наблюдаю номер лота 51086285738132

Мой же выигранный лот снова стоит,опять в единственном числе!

Продавцу написал,ответа ноль,хотя написал на все почты и в чат на аукционе.

Я думал,что возможно у него стоит функция "Выставить с оставшимся количеством"но этот лот высвечивается при нажатии на(текущее состояние лота)моего лота который я выиграл.Может вы как то разберётесь в ситуации.
DesertRose 11:53:37 29.12.2016
Сообщение от Grifoncrimea Посмотреть сообщение
Совершил сделку с продавцом СКИДКИ (10)
#51086285738132 по состоянию на 28.12.2016 11:49

Смартфон в единственном числе!Так написал продавец.

Тут же через несколько минут наблюдаю номер лота 51086285738132

Мой же выигранный лот снова стоит,опять в единственном числе!

Продавцу написал,ответа ноль,хотя написал на все почты и в чат на аукционе.

Я думал,что возможно у него стоит функция "Выставить с оставшимся количеством"но этот лот высвечивается при нажатии на(текущее состояние лота)моего лота который я выиграл.Может вы как то разберётесь в ситуации.
Здравствуйте.
Продавцу отправлено приглашение в эту тему.
СКИДКИ 02:18:49 02.01.2017
Во первых Смартфон был и есть в единственном экземпляре. И продавался дешевле, поскольку это витринный образец, в отличии от других лотов, которые видимо Вы приняли за дубликаты. И не смотря на то что телефон новый, был уценен из-за того, что показывался покупателям и был выставлен на витрине. Покажите пожалуйста, где дубликат выставлен? Я не нашел дубликата у себя в лотах. Задержка с ответом возникла из-за моей простуды и температуры. Приношу Вам свои извинения и надеюсь на Ваше понимание. Я постараюсь Вам быстро ответить и прислать реквизиты для оплаты. Еще раз искренне приношу извинения за задержку с ответом, в силу сложившихся обстоятельств, и от души поздравляю Вас с Новым 2017 годом и благодарю Вас за покупку.

Теперь и я увидел дубликат! Вы правы.
Может функция ПЕРЕВЫСТАВЛЕНИЯ ЛОТА С ИЗНАЧАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ сработала. которая была случайно установлена в лоте.

Дубликат был снят с продажи вручную. Покупателя и Администрацию сайта благодарю за уведомление.
отредактировано: СКИДКИ; 02:25:37 02.01.2017
Grifoncrimea 10:49:55 03.01.2017
С продавцом связался,вопрос решили!Тему считаю закрытой.Всем спасибо.
Grifoncrimea 17:52:58 10.01.2017
Снова открываю тему,к сожалению.С продавцом в тот момент связался,взял реквизиты для оплаты,оплатил 4 января.Пару дней всё продавец отписывался,что деньги так и не зачислены.Уже вечер 10 числа.Продавец исчез.Снова пишу на всю почту,ответа нет.Прошу помощи в связи с продавцом.

Всё бы ни чего,но деньги даже не мои,заказчика.Теперь он давит на меня,я уже не знаю как его успокаивать.

Последним сообщением он попросил меня скинуть скан чека об оплате 6 числа.Скан скинул и на этом всё.
отредактировано: Grifoncrimea; 17:55:56 10.01.2017
Админ 19:16:02 10.01.2017
Мы просим продолжать общение по сделке через электронную почту, нас ставить в копию.
Мы Вас и продавца поставили в копию.
Grifoncrimea 21:48:39 10.01.2017
Что за определение"ставить в копию"?
Админ 10:13:17 11.01.2017
Сообщение от Grifoncrimea Посмотреть сообщение
Что за определение"ставить в копию"?
При переписке по электронной почте ставьте его и наш электронные адреса в копию.
Grifoncrimea 12:02:27 11.01.2017
Продавец верифицирован через номер телефона,прошу вас предоставить его номер для связи с ним.
Grifoncrimea 13:07:08 11.01.2017
Сообщение от Grifoncrimea Посмотреть сообщение
Продавец верифицирован через номер телефона,прошу вас предоставить его номер для связи с ним.
Я ему на прямую хоть смс пошлю или позвоню.
Админ 21:44:39 11.01.2017
Сообщение от Grifoncrimea Посмотреть сообщение
Я ему на прямую хоть смс пошлю или позвоню.
Мы не можем предоставить информацию без его согласия. Просим вести переписку по элекктронной почте, нас ставить в копию.
отредактировано: Админ; 22:34:06 12.01.2017
Grifoncrimea 17:16:26 12.01.2017
Ну хоть сами скиньте ему на телефон приглашение на аукцион,его с 5 числа нет здесь.На сообщение по этой причине не кому отвечать.
Админ 22:36:46 12.01.2017
Здравствуйте.

Мы заблокировали доступ продавца, по факту мошенничества обратитесь в правоохранительные органы в установленном законом порядке.
Grifoncrimea 00:29:03 13.01.2017
Дайте мне информацию,номер телефона,всё,что есть!!Почему заблокировали его?Теперь связи с ним вообще не будет!
Grifoncrimea 01:00:00 13.01.2017
Подал заявление в Управление "К",прошу по требованию предоставить информацию о данном лице,компетентным рганам.
Админ 17:52:52 13.01.2017
Сообщение от Grifoncrimea Посмотреть сообщение
Подал заявление в Управление "К",прошу по требованию предоставить информацию о данном лице,компетентным рганам.
В ответ на запрос мы предоставим всю имеющуюся у нас информацию.
Grifoncrimea 12:04:34 15.01.2017
Продавец вышел на связь,ситуация возможно урегулируется.Как только это произойдёт,отпишусь для восстановления пользователя как продавца.С уважением Сергей
Grifoncrimea 13:00:23 16.01.2017
Добрый день.
Прошу вас восстановить(разблокировать)пользователя СКИДКИ(12).
На связь всё таки вышел,предоставил трек номер посылки,посылка отслеживается с 10 января.
Пользователь указал форс-мажорные обстоятельства его не выхода на связь.
Благодарю за сотрудничество.
Админ 00:45:10 17.01.2017
Ограничение сняли.