Aleksandrahelpp 12:38:02 03.12.2016
Уважаемые модераторы,и форумчане-я без рейтинга выигрыла лот https://newauction.ru/cabinet/item/offersnapshot/47667478626473 еще 7 ноября,продавец видно не захотел раставаться с кружкой за один рубль,тогда вопрос-зачем нужно было ставить на аук с рубля,если нет желание его продовать?
ExcellentSeller 13:14:14 03.12.2016
Добрый день.
Если продавец отказывается продавать лот по конечной стоимости аукциона - Вы можете выставить отрицательный или нейтральный отзыв по сделке.
lenivdv 15:54:07 05.12.2016
К сожалению , на аукционе наказание за такую безответственность ( отказ от отправки лота ) только отрицательный отзыв. И он действенен только для нулевиков. Если у контрагента есть какой-нибудь рейтинг побольше нулевого, то ему на этот отрицательный отзыв пофигу. И чем рейтинг выше , тем больше человек не обращает внимание на отрицательный отзыв. Не исполнение своих обязанностей по сделки - это серьёзное нарушение правил аукциона, но наказание за это нарушение отсутствует! А если "захочет отправит , а захочит - не отправит" , то это уже не аукцион , а балаган.
отредактировано: lenivdv; 15:56:28 05.12.2016
Aleksandrahelpp 15:58:11 05.12.2016
У продавца рейтинг 1,так я бы поняла,если бы человек написал,и объяснил,что и не думал,что лот уйдет за рубль,так он вообще не отвечает,а лоты новые ставит
ExcellentSeller 16:39:59 05.12.2016
Вы не сообщили, что продавец не вышел на связь в установленные сроки.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса, в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам). Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
Aleksandrahelpp 19:27:00 05.12.2016
Сообщение от ExcellentSeller Посмотреть сообщение
Вы не сообщили, что продавец не вышел на связь в установленные сроки.
Посмотрите правила (исключения) входящих сообщений Вашего почтового сервиса, в некоторых случаях, сообщения распознаются как нежелательные (спам). Можете отправить сообщение продавцу через внутреннюю почту NewAuction: "Мой аукцион" - "Сделки", под каждым лотом располагается форма (ссылка) "Написать продавцу". Посмотреть отправленное сообщение: "Мой аукцион" - "Сообщения" - "Мои сообщения" - "Исходящие". Если продавец не прочитал сообщение, значок отправленного сообщения подсвечивается, после прочтения, значок становится неактивным (серым).
Сообшение прочитано,так же я два раза писала в Вашу службу-и никто мне не ответил! Я на Вашем ауке новичек,но свою репутацию могу подтвердить.Когда еще был "Молоток",у меня там дыло очень достаточно,и продаж,и покупок,и я в свою очередь ВСЕГДА отдавала лот проданный именно с РУБЛЯ,не накручевая ставки,думаю,Вы меня прекрасно понимаете.С грустным Уважением к Вашему сайту.
lenivdv 10:42:51 06.12.2016
Не знаю как сейчас , но рейтинг МОЛОТКА переносили на этот аукцион. Спросите службу поддержки на предмет переноса вашего рейтинга на молотке на этот аукцион.
ExcellentSeller 17:29:48 09.12.2016
Добрый вечер.
Не получали от Вас сообщения через форму обратной связи, продавец может отказаться от проведения сделки (продажи лота) по определенным причинам, за повторные (подобные) нарушения - рассматривается вопрос о временном приостановлении доступа. По поводу переноса рейтинга с Molotok - напишите на электронную почту support@newauction.ru, заявки рассматриваются в порядке очередности (поступления) от пользователей площадки.
отредактировано: ExcellentSeller; 17:31:26 09.12.2016
client_2a85966a0e 01:36:16 27.12.2016
Сообщение удалено
IGOR65 20:38:16 27.12.2016
Нужен "чёрный список" для хамов и вся проблема уйдёт. Зашёл и посмотрел у кого покупаешь.